Корзина
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.
+7 (495) 505 5191
многоканальный телефон в Москве
Наш менеджер свяжется с вами.
  • Тяга центральная А61.03.000 КК Цена: 1355.99 руб.
  • Пружина в сборе 70-4216040 К Цена: 457.38 руб.
  • Втулка 72-2209012К Цена: 884.52 руб.
  • Фланец 72-2308017 K Цена: 1788.7 руб.
  • Лента 70-4202100 K Цена: 319.41 руб.
  • Гнездо 70-1701186 K Цена: 838.53 руб.
  • ВОМ 80-4202020 К Цена: 10101.42 руб.
  • Вал 48-1701032 К Цена: 787.88 руб.
  • Шкив 240-1005131-Б K Цена: 303.99 руб.
  • Шестерня 50-1701214 К Цена: 939.8 руб.
  • Цилиндр ПД10 350100500 К Цена: 1364.58 руб.
  • Тяга центральная А61.03.000 К Цена: 962.63 руб.
  • Рычаг отжимной в сборе 70-1601094-01 К Цена: 103.11 руб.
  • Насос подкачки УТН3 1106010 К Цена: 422.52 руб.
  • Кран КР-25 (ПП6-1) К Цена: 85.17 руб.
  • Воздухоочиститель 240-1109015 К Цена: 1435.46 руб.

Правила

Здравствуйте! Мы приветствуем Вас на нашем сайте!

Перед началом оформления заказа предлагаем Вам ознакомиться с правилами, которыми руководствуемся мы и которых Вас просим придерживаться… 

Условия продажи и доставки:

Если товар есть на сайте - Вы можете его заказать через форму заказа. Цена включает НДС. Каталог на сегодня содержит более 3000 наименований запчастей, узлов и агрегатов тракторов (МТЗ и др.) Товар можно приобрести в нашем магазине по адресу: г.Долгопрудный, Московской обл, проезд Строителей, дом 5 или заказать его доставку транспортными компаниями. Отгрузка оплаченного товара осуществляется, как правило в течение 1-2-х дней после поступления оплаты. Товар доставляется согласно сроков, устанавливаемых транспортными компаниями. Узнать тарифы и сроки можно на официальных сайтах транспортных компаний с этой страницы, либо на этапе выбора метода доставки. В исключительных случаях возможны изменения сроков доставки, о чем обязательно сообщит Ваш личный менеджер. Прежде, чем сделать заказ, Вам необходимо ознакомиться с условиями предоставления ГАРАНТИИ на товар - здесь.

Осуществить заказ на нашем сайте можно круглосуточно. Если оформление заказа на сайте вызвало затруднение, то по 
e-mai 

Вы можете отправить нам заявку. А вся контактная информация здесь.

Порядок выполнения заказа:

Важно: Помещать в корзину товары и оформлять заказы могут только зарегистрированные пользователи. Перейти к регистрации можно отсюда
Можно начать складывать товары в корзину и не зарегистрированным. Но в этом случае Вам не будет доступна гибкая систем скидок. 

Шаг 1. Вы выбираете и помещаете в корзину необходимый Вам товар, используя уникальные возможности поиска по сайту. Подробнее о функциях и возможностях поиска читать здесь

Шаг 2. Чтобы добавить товар в корзину, Вы кликаете в окне результатов поиска мышкой на строку с нужным товаром. Справа появляется значёк "Добавить в корзину". Нажмите на этот значёк - товар будет добавлен. При этом Вы сразу заметите изменения Вашей корзины, находящейся в верхней левой части экрана. В корзине появляются количество и общая стоимость выбранного товара. При добавлении каждой новой позиции сумма и количество товара будет автоматически пересчитываться. 

Шаг 3. Закончив формирование заказа Вы кликаете мышкой на строку Ваша корзина, находящуюся в "шапке" магазина вверху страницы и переходите в режим редактирования заказа.

Шаг 4. В режиме редактирования Вы можете удалить ненужный Вам товар или изменить количество. Если Вы к этому моменту не зарегистрировались - Вы не сможете продолжить дальнейшее оформление заказа. Поэтому пройдите на регистрацию и проделайте все необходимые при регистрации действия. После получения от наших операторов логина и пароля продолжите оформление заказа. Если Вы уже зарегистрированы - войдите на сайт под своими логином и паролем. При этом причитающаяся Вам скидка будет предоставлена автоматически.

Шаг 5. Нажмите кнопку "Оформить заказ". В появившемся окне выберите метод оплаты и метод доставки. Установите, при необходимости, отметку в поле "Услуги по доставке включить в счет!" 

Мы всегда ждём ваших комментариев к заказу. Для этого в поле "Ваши комментарии к заказу" Вы можете указать дополнительные сведения и пожелания, комментарий по времени или месту доставки, или какую-либо другую необходимую информацию.
Шаг 6. Внимательно ознакомьтесь с Правилами работы и поставьте отметку, что Вы согласны с нашими правилами. Только после этого Вы сможете нажать кнопку "Отправить заказ". Если все ОК - нажимаете "Отправить заказ". 

Через несколько минут мы получим Ваш заказ, а Вы - подтверждение на e-mail (если оно не пришло, значит заказ не принят или при регистрации указан неверный e-mail). Если Вы сделали заказ, но не получили подтвержения о его приёме нами - свяжитесь с нами любым доступным образом, либо напишите письмо с нашей формы Обратной связи.

C Вами свяжется наш менеджер и сообщит всю необходимую информацию. 

Шаг 7. Через Пользовательский раздел (только введя логин, пароль и нажав ссылку Вход) пройдите в личный кабинет и убедитесь, что там есть Ваш заказ и его статус "Поставлен в очередь на обработку". Вполне возможно к этому времени Вашим заказом уже будут заниматься наши менеджеры - с этом случае статус заявки будет "Принят".

Шаг 8. Когда в личном кабинете (зайдя сами, либо по приглашению менеджера, выславшего e-mail) Вы увидите статус заявки "Ожидание подтверждения" - это означает, что наши менеджеры рассмотрели заявку и выставили Вам на подтверждение обработанную заявку. Вполне возможно, Ваши потребности очень велики для текущего состояния склада и мы понизили отгружаемые количества или мы изыскали возможность на какие-либо позиции снизить цены - всё это Вы увидите на странице этого заказа. На этом этапе Вы можете либо безоговорочно согласиться и нажав кнопку "Подтвердить заявку" сразу перейти к следующему этапу. О чём скажет статус заявки: "Подтверждён". Либо Вы можете изменить заказ, добавить к нему новые товары. В этом случае статус вновь поменяется на "Внесение изменений в заказ". После изменения заказа Вы вновь его направляете нам. И заказ вновь становится в очередь на обработку, а Вы повторяете этот этап (Шаг 8) снова.

Шаг 9. Ваш заказ подтверждён! Из Личного кабинета Вы можете получить счёт по e-mail, распечатать его прямо с сайта, либо заказать его получение по факсу.
Шаг 10. Оплачиваете счёт согласно указанной форме оплаты. Можете, по дополнительной договорённости с менеджерами, оплатить и другими способами. Нам всё равно: было бы удобно Вам!

Шаг 11. Произведя оплату - отслеживаете её зачисление через Личный кабинет и убеждаетесь в отгрузке товара, если была заказана услуга доставки, либо едете на наш склад. 

Условия и методы оплаты

Условия отгрузки товара - 100%-я предоплата. 
Оплата производится только в рублях РФ.

Оплатить заказ можно: 
- наличными в кассу при получении товара со склада;
- банковским переводом - безналичная оплата, могут оплатить все юридические лица или частные лица через банки, используя форму оплаты ПД-4;
- Интернет-деньгами. "Привязка" к заказу денег, пришедших по банковскому перечислению (безналу) или через электронные деньги, осуществляется только в будни с 9.00 до 18.00. Отгрузка юридическим лицам при любой форме оплаты происходит только при наличии доверенности или печати фирмы.

Покупатель получает вместе с заказанным товаром: 
- накладную и товарный чек для физических лиц;
- накладную + счет-фактуру - для юридических лиц. При оплате наличными через кассу - также кассовый чек + приходный кассовый ордер; 
- гарантийный талон производителя или Компании Арсеналагро (только на номерные агрегаты).

Важно! При выборе метода оплата интернет-деньгами (Webmoney, Яндекс-деньги, Moneymail) реквизиты для оплаты Вам будут высланы нашим менеджером.

Расширенный поиск по каталогу.

Мы приложили максимум усилий, чтобы поиск товара на нашем сайте был всеобъемлющим, точным и быстрым. И для тех, кто понимает и любит контекстный поиск, а также трудится в среде известных складских и бухгалтерских программ - было всё просто, доступно и понятно. Тем, кто владеет искусством поиска в Интернет с помощью основных поисковиков - далее можно не читать. Но всё же, есть и некоторые улучшения! 

Итак. Кликая на главной странице по ссылке Каталог (находится вверху левого меню) Вы попадаете в меню поиска. Выглядит оно так: 



Если Вы не знаете в каком разделе и/или к какой категории принадлежит то, что Вы ищите - то просто вводите строку поиска в окно "Поиск по коду и наименованию". Вводить можно и наименование, и заводской артикул - причём в любой последовательности. Главное, чтобы длина строки была более 2-х символов.
При простом запросе, например "100" Вы можете получить десятки, а то и сотни строк результатов поиска!
Полученные результаты можно упорядочить, расположив их в порядке возрастания кода или наименования запчасти. 
Значительно сузить получаемую выборку Вы можете введя, например, такую строку "100 кры".
Если Вам уже достаточно результатов - можно остановиться.
Но лучше ввести ещё 3-й параметр (кусочек слова или слово целиком) для окончательного поиска, который, мы просто уверены в этом, удовлетворит самого взыскательного посетителя! 
Ниже приведён пример работы поиска по фразе "100 кры гбц "



Для многих узлов, агрегатов, запчастей МТЗ у нас имеются фотографии. Для того, что бы их увидеть - достаточно кликнуть по строке наименования запчасти.
Кроме собственно фото детали, Вы можете видеть и схематический рисунок узла (агрегата) трактора МТЗ-80/82, МТЗ-320, МТЗ-1221, к которому принадлежит данная деталь. Кликнув по этому рисунку Вы получите его увеличенное изображение с указанием номера позиции данной детали.


Правила

Вся техника и запчасти к тракторам МТЗ закупаются нами только у официальных поставщиков тракторных запчастей и обеспечивается гарантиями производителя, адреса и названия которых можно узнать на страницах в Интернете или по телефонам в представительствах Минского Тракторного Завода (МТЗ).

Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законодательством РФ.

Если в сопроводительных документах на приобретенный товар не оговорено иное по умолчанию предоставляется гарантия сроком на 1 год с даты продажи. В случаях обнаружения брака сразу после получения необходимо упаковать товар, не пользоваться им и в течение 3 дней связаться с нашим Отделом рекламаций - тел. +7 (495) 505-51-91.

Обмен и возврат товара Условия обмена и возврата узлов, агрегатов и запчастей надлежащего качества: - узлы, агрегаты или запчасти не должены иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); - не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства); - обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей"): - для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Клиенту необходимо самому явиться в наш отдел рекламаций по адресу: г.Долгопрудный, Московской обл, проезд Строителей, дом 5. Схема проезда здесь. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернём уплаченные за него деньги; - в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано; - в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.